воскресенье, 26 октября 2014 г.

Лиана Мориарти Тайна моего мужа

Аннотация к книге
Некоторым тайнам лучше оставаться взаперти навсегда. Представьте себе, что ваш муж написал письмо, которое вы должны вскрыть после его смерти. Вообразите, что письмо раскрывает мрачную тайну, которая способна разрушить не только ваш устоявшийся быт, но и искалечить судьбы многих окружающих вас людей. Сесилия Фицпатрик - прекрасная жена и мать трех подрастающих дочерей - случайно находит письмо, написанное ее супругом много лет назад с просьбой вскрыть после его смерти. Но ее муж еще жив и здоров. Он просит ни в коем случае не вскрывать это послание. Однако Сесилия все же вскрывает письмо, и страшная тайна, которую она узнает из него, кардинально изменяет жизнь не только ее семьи, но и людей, которых она едва знает...



Рецензия

Что могу сказать, читала я эту книгу долго, поскольку она меня не сильно вдохновляла, поэтому вывод можете сделать сами. Под конец стало немного поинтереснее, но в целом я бы ее не советовала, т.к. есть много книг намного интереснее. 
Слишком много линий сюжета  и больно короткие главы, поэтому ты все время скачешь с одной семьи на другую (буквально через 2-3 страницы) плюс добавили историю из прошлого про Берлинскую стену, связанную с одной семьей. Но это было точно зря.


Моя оценка: 6 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий