четверг, 31 октября 2013 г.

Павел Санаев Хроники Раздолбая. Похороните меня за плинтусом 2

Аннотация к книге
Продолжение культовой повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом". Герой "Плинтуса" вырос, ему девятнадцать лет, и все называют его Раздолбаем. Раздираемый противоречивыми желаниями и стремлениями, то подверженный влиянию других, то отстаивающий свои убеждения, Раздолбай будет узнавать жизнь методом проб и ошибок. Проститутки и секс, свобода, безнаказанность и бунт - с одной стороны; одна-единственная любимая девушка, образованные друзья и вера в Бога - с другой.








Рецензия
Я ожидала увидеть героя более забитым, стеснительным, помня его тяжелое детство, но нет. Главный герой вырос лентяем, который не знает, чего хочет, не умеет доводить дела до конца (т.к. первые трудности его пугают), обижает родителей, хочет первого секса, свободы, а больше всего денег, много денег... При этом учится на художника, продает перезаписанные кассеты, тратит кучу денег на девушку, которой он безразличен, завидует своим друзьям и ведет борьбу с неверием в Бога. При этом время достаточно непростое - перестройка, путч, то отсутствие товаров в магазине, то наоборот изобилие, но по сумасшедшим ценам; появление "новых русских" и многое другое, кто жил в то время, помнит.
Я в ту пору была очень маленькой, ходила в детский сад, поэтому ничего такого не помню, но было очень интересно об этом почитать.
Книга мне понравилась, очень реалистично, даже порой грубовато. Буду ждать продолжения, ведь приключения Раздолбая только начинаются!
 
Цитата:
Все еще надеясь на жалкую подачку теплоты, Раздолбай развернул листок, мечтая увидеть в нем что-нибудь вроде «Ты навсегда — мой первый мужчина», но прочитал: «У меня нет времени тебя ждать. Запри дверь и положи ключ под коврик».
 
Моя оценка: 8 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий