вторник, 29 октября 2013 г.

Любовь к звездам

Любовь к астрономии у меня была еще с детства, сначала она началась с детских энциклопедий, затем продолжилась в школе благодаря замечательной учительнице по данному предмету, которая проводила очень интересные уроки с просмотром фотографий, картинок с изображением созвездий, звезд, планет, астероидов и др. А также очень был ценен ее опыт работы астрономом (бывала в разных уголках нашей страны, в т.ч. в Арктике).
Книга из моего детства
 
В Москве посетить Планетарий раньше было невозможно - он был на ремонте долгие годы, поэтому первый Планетарий я посетила уже студенткой в Брянске.
 Фото здания у меня нет, нашла только маленькое изображение
 
В Брянском планетарии устроен небольшой музей, больше всего мне понравился завтрак космонавта:
Также можете посмотреть меню:
По-моему, все достаточно разнообразно и звучит аппетитно!
После осмотра музея мы смотрели фильм о звездах и планетах. Сам планетарий не стоит на месте и развивается, постоянно проходят какие-то интересные выставки, экспозиции, с 2011 г. работает мобильный планетарий. Сейчас здание находится на реконструкции, уверена после ремонта будет что-то интересное!
Также одно из интересных мест для любителей астрономии, которое я посетила - Специальная астрофизическая обсерватория РАН в Архызе (один из крупнейших телескопов в мире).
Потрясающее место со своей интересной историей, а какая там природа! Очень советую!
Следующее место - музей Космонавтики, там я уже раза 3 была. Сейчас, по-моему, туда можно попасть бесплатно каждое третье воскресение и в День Космонавтики 12 апреля.
Музей очень интересный, чего там только нет. А какие экскурсионные программы для детей замечательные!
январь 2013 г.
  

Последний пункт назначения - Московский планетарий, который мы посетили с мужем в этом году на годовщину свадьбы.
В целом, нам все понравилось (пожалуй, цены только завышены и еще была странная посетительница, которая мешала проведению экскурсии), в билет за 500 руб. на просмотр фильма в Звездном зале входит также посещение мини-музея+экскурсия. Гид там очень хороший был, с чувством юмора и бодрым голосом. Мы смотрели фильм "Черные дыры", впечатления отличные, такого качества я еще не видела, также до "Дыр" нам показали короткий фильм о звездах, планетах и созвездиях.
Думаю, мы туда еще обязательно сходим на другие фильмы!
Из будущих планов:
- посетить планетарии за рубежом, там наверняка другой уровень;
- свозить мужа в Архыз;
- приобрести телескоп (при наличии дачи).
 
Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий